• 19 марта 2014, среда
  • Москва, м.Полянка или м. Октябрьская, ул. Малая Полянка, д. 7, стр. 5, Антикафе "Клевер-Клаб"

Кейс-семинар: Корпоративные социальные сети

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3692 дня назад
19 марта 2014 c 10:00 до 13:00
Москва
м.Полянка или м. Октябрьская, ул. Малая Полянка, д. 7, стр. 5, Антикафе "Клевер-Клаб"

Дорогие друзья! Приняв во внимание ваши позитивные отзывы о февральском Кейс-семинаре, мы решили, что будет намного полезнее и интереснее провести и следующее наше мероприятие совместно с заседанием Клуба внутренних коммуникаторов. ВАЖНО: На этот раз гостеприимная «Песочница» не сможет принять нас, поэтому большая просьба обратить внимание на изменение места события. Наше месторасположение на 19 марта: интерактив-кафе «Клевер-Клаб», м. Полянка / м. Октябрьская, ул. Малая Полянка, д.7 стр.5

Первая часть Кейс-семинара будет посвящена актуальной для многих внутренних коммуникаторов теме «Геймификация для бизнеса: авторские рецепты и популярные грабли». Предприниматель, основатель социально-мотивационной платформы Pryaniky.com, эксперт кадрового рынка Евгения Любко расскажет:

- О том, как эффективно геймифицировать бизнес-процессы, и как этого делать не надо

- О том, как технически организовать геймификацию и кто этим должен заниматься

- И самое главное, о том, каких результатов можно достичь, применяя геймификацию.

Вторая часть будет не менее интересной для тех, кто планирует использование современных социальных инструментов во внутренних коммуникациях. Мы пригласили менеджера по успеху клиентов компании YammerДмитрия Гарина. Он расскажет о реальных примерах использования корпоративной социальной сети.

Тема «Корпоративные социальные сети: новая виртуальность» подведет итог нашему мероприятию. Ее представит основатель и руководитель Клуба внутренних коммуникаций, эксперт в своем деле, Анна Несмеева. 

Зачем компании создают новую виртуальность? И как сделать эту новую виртуальность – реальным инструментом управления сотрудниками? Как найти «спонсоров» и «амбассадоров» для вашего проекта? Как управлять настроением пользователей и активностью райтеров?

Поговорим о том как «уложить» HR-процессы в рейтинги и лайки, перенести бизнес-задачи в рабочие группы, и превратить конкурсы и викторины в инструмент вовлечения сотрудников в работу.

Приходите, будет интересно!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше