Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 апреля, по уже сложившейся традиции мы устраиваем Кейс-семинар совместно с Клубом внутренних коммуникаторов, на этот раз в нашей любимой «Песочнице». Тему мы затронем для многих сейчас актуальную, поэтому приводите своих коллег, будет очень много полезной информации. Участие БЕСПЛАТНОЕ
Анна Несмеева, руководитель Клуба внутренних коммуникаторов подготовила тему «Нематериальная мотивация».
Система нематериальной мотивации – это лучший способ превратить сотрудника «удовлетворенного» в сотрудника «вовлеченного». Однако ни один прием не работает сам по себе. Из чего бы ни состояла ваша модель (геймификация, конкурсы, награды, призы, рейтинги, мероприятия) – она должна образовывать стройную систему, поддерживающую ценности и цели вашей компании. Давайте обсудим – как из разрозненных наград и «вовлекалок» построить единую и работающую систему не материальной мотивации ведущую к успеху!
Во второй части Олег Шатковский, эксперт по рекомендательному рекрутингу и основатель сервиса TalentHunting, расскажет, как трудоемкий рекрутинг превратить в увлекательную и результативную "охоту на таланты"
Вы окончательно отделите “мух от котлет”, узнаете рецепт правильной employee referral program и те ее ингредиенты, без которых невозможно добиться “вкусных” результатов. Например:
- как создать правильный контекст
- как и кого мотивировать
- как стимулировать качество рекомендаций
- как поддерживать долговременную активность рекомендателей
И главное как всем этим управлять ЛЕГКО.
И еще поговорим о том, как при помощи реферальной программы:
- повысить лояльность и вовлеченность персонала
- сократить срок адаптации новых сотрудников
- продлить общий срок работы сотрудников
- укрепить HR-бренд компании
Тема будет полезна специалистам по HR, внутренним коммуникациям и HR-брендингу.
В завершении София Семенова, Руководитель направления внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателя Volvo Group Россия, выступит с реальным кейсом о нематериальной мотивации «Не только о деньгах. Или как формируется признание».
Как известно, зарплата мотивирует первые два месяца. А похвала, признание личного вклада, заслуг мотивирует двигаться вперед, достигать большего и приносить пользу компании в долгосрочной перспективе. Менеджеры по продажам, сотрудники бэк-офиса, «заводские, «белые» и «синие» воротники. Экспаты и россияне, сотрудники центрального офиса и региональных представительств, «хоум-офисов». Как выстроить систему мотивации «не за деньги» для таких разных сотрудников Volvo Group Россия?