• 25 марта 2015, среда
  • Москва, ул. Образцова, 7 (м. Новослободская) Антикафе "Дом у моря"

"Что могут нам дать другие профессии?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3317 дней назад
25 марта 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Образцова, 7 (м. Новослободская) Антикафе "Дом у моря"

"Как много полезного мы пропускаем в опыте других профессий!", — подумали наши эксперты и посвятили мартовское заседание Клуба внутренних коммуникаторов обмену опытом со специалистами "смежных отраслей". Эксперты расскажут вам о том, как применять навыки и приемы других профессий во внутренних коммуникациях, а слушатели — посмотрят на внутренние коммуникации совершенно под другим углом.

Вы долго этого ждали, мы долго к этому готовились! 

25 марта c 10:00 до 12:00 приглашаем вас на специальное заседание Клуба внутренних коммуникаторов, которое состоится на площадке http://www.dom-y-morya.ru/.

Мероприятие бесплатное.

 

На нашей встрече выступят:

 

1. Илья Балахнин 5a79149e-7381-4f12-b828-ef23204f33af

Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News. 

  • Почему маркетинговая экспертиза все более ценна в компетенциях внутреннего коммуникатора?
  • Как использовать маркетинг для эффективного вовлечения сотрудников?
  • Как построить сильный HR-бренд с помощью маркетинга?
  • Как правильно работать с негативом о Бренде работодателя онлайн?
  • Как повысить престиж сложных профессий с помощью маркетинга (работа в ритейле, на производстве)?
  • Чему могут научить внутренних коммуникаторов маркетинговые игры?
  • Социальные медиа на службе внутренних коммуникаций: замена интранетам или отличное дополнение?
  • Как использовать социальные медиа для управления знаниями?

 

2. Евгения Лампадоваpreview

В бизнес-пиар пришла шесть лет назад из некоммерческого сектора. Занималась связями с общественностью в Юнимилке (позже Danone-Юнимилк), перезапускала PR-отдел в НПФ "Благосостояние" (ТОП-3, структура РЖД), с нуля создавала департамент корпоративных коммуникаций (внутренние и внешние) в компании АПК-холдинг, отвечала за PR-поддержку проектов (Киберпонедельник, GR) и внутренние коммуникации в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).  В настоящее время занимается связями с общественностью в онлайн-школе английского Skyeng (N1 в своей нише в СНГ). А также специализируется на консалтинге в сфере кризисных коммуникаций, построении брендов для IT и FMCG-компаний, PR-сопровождении GR-проектов. Среди клиентов: медиа, ресторанный бизнес, девелопмент, IT.  Автор курса "Антикризисные коммуникации" (РУДН), приглашенный преподаватель. 

  • Принцип сарафанного радио: как идеи, продукты и услуги становятся популярными
  • Как использовать рыночную репутацию компании в построении HR-бренда
  • Правила написания любого нехудожественного текста (от "дежурных" писем до авторских колонок)
  • Общение в Сети. Как современные СМИ ищут и находят информационные поводы для публикаций в аккаунтах сотрудниках компаний. И что с этим делать
  • Публикации в СМИ и блогосфере как один из инструментов построения HR-бренда (комментарии, колонки, аналитика)

 

​C нетерпением ждем встречи!

 

Отзыв о предыдущих мероприятиях

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше